Ежедневно: 09:00 - 21:00
Монино, Музейная 2

Трансмиссия

Автосервис в Монино / Трансмиссия

Описание Услуги

Современный легковой автомобиль является сложным устройством, который соединяет в себе компоненты гидравлики, электроники, электрики и прочих систем, и все они требуют периодического обслуживания. Трансмиссия – один из важных узлов, который нуждается во внимании. Если несвоевременно делать проверку трансмиссии, то в процессе эксплуатации автомобиля по российским дорогам рабочий ресурс элементов системы может сократиться в существенной степени.

Главная задача трансмиссии заключается в передаче энергии от мотора к колесным осям. Поэтому при нарушении работы нормальное движение транспортного средства не представляется возможным. Только профессиональное и регулярное обслуживание легкового автомобиля гарантирует исправную и стабильную работу элементов трансмиссии и безопасную езду по дорогам в целом.

Причины поломок

Отклонение работы трансмиссии от нормальных значений может случиться по различным причинам:

  • физический износ узлов и деталей;
  • неаккуратное вождение;
  • некомпетентный предыдущий ремонт или использование неоригинальных запчастей;
  • использование низкокачественных масел;
  • нерегулярное посещение автосервиса.

Станция технического обслуживания легковых автомобилей «Стар-Д» выполняет комплексный ремонт трансмиссии. Нашим специалистам по силам справиться даже с самыми сложными поломками.

Признаки неисправностей

Во время эксплуатации транспортного средства могут проявляться всевозможные признаки, которые указывают на поломку в системе коробки передач:

  1. Появление запаха гари. Обычно связано с низким уровнем рабочей жидкости или перегревом масла.
  2. Повышенная чувствительность. Если авто бросает из стороны в сторону, нарушается плавность езды, то пришло время обратиться в автомобильный технический центр.
  3. Сложности с работой КПП. Чаще всего это связано с износом деталей в узле.
  4. Утечка масла. Главной причиной поломок является именно вытекание масла из системы.
  5. Прихватывание муфты. Когда фрикционный диск не отсоединяется от маховика, следует обратиться в автосервис.

Конструкция трансмиссии состоит из таких узлов:

  • фрикционный диск;
  • сцепление;
  • КПП.

Коробка передач бывает нескольких типов: механической (МКПП), роботизированной (РКПП) и автоматической (АКПП). Каждый из видов имеет свои конструктивные и функциональные особенности. Техобслуживание КПП рекомендовано делать через каждые 30 тысяч километров. В таком случае представляется возможным выявить даже мелкие отклонения на самых ранних стадиях возникновения.

А для обеспечения высококачественного ремонта выполняется замена масла в системе. Новое масло увеличит срок работы всех механизмов.

Home-3-Slider-6
Service 0
Repair 0
Sales 0